Структура «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» ГПМ РТВ, которая входит в состав «Газпром-Медиа холдинга», создает агентство для продвижения блогеров, говорится в сообщении компании. «Агентство талантов» (BubelMGT) займется развитием аккаунтов известных персон, а также монетизацией их социальных сетей.
Компания возьмет на себя организацию фотосессий и других операционных процессов. Помимо этого агентство займется управлением контентом и отчетностью для блогеров. Для продвижения инфлюенсеров будут использоваться телеканалы ГПМ РТВ, среди которых ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», «Матч!», «2×2» и другие. Генеральным директором новой структуры стала Дуся Бубель, которая занимала пост ведущего менеджера по работе с блогерами в холдинге.
В ГПМ РТВ отмечают, что открытие «Агентства талантов» стало еще одним шагом компании к присутствию в digital-среде. В июне этого года «Газпром-медиа» инвестировала в группу компаний Happy Monday Family, которая занимается интернет-рекламой с участием блогеров. В рамках этой сделки холдинг дал доступ HMF к своей инфраструктуре и базе клиентов.
Другой медиахолдинг, «Национальная Медиа Группа», также в этом году решил выйти на рынок маркетинга влияния. Компания приобрела 50% в агентстве по работе с блогерами Hype Agency.