"Мы продолжим бороться с недостоверными новостями, ложной информацией и новостями низкого качества в Facebook, - заявила один из вице-президентов компании Кэмпбелл Браун. По ее словам, Facebook также не собирается забывать о том, что "обладает возможностью помогать местным новостным организациям расти и процветать", и для этого выделит на данные цели в течение трех ближайших лет указанную сумму.
Как отметила Браун, соцсеть намерена в том числе участвовать в проектах, нацеленных на то, чтобы помогать журналистам и новостным организациям развивать свои возможности, а также строить устойчивые модели бизнеса. Также, как указала Браун, Facebook в начале текущего года планирует организовать конференцию с участием представителей американских СМИ, предпринимателей и спонсоров, которым предстоит обсудить вызовы, стоящие перед современными журналистами.
Facebook была основана в 2004 году Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете (США). Одноименная соцсеть является одной из ведущих в мире. Ее совокупная ежемесячная аудитория превышает 2 млрд пользователей.
ТАСС