Это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей. В этом году 60% от участников составят маркетинг и digital директора брендов. На конференции будут Unilever, Coca-Cola, PepsiCo, МТС, Билайн, Мегафон, L’Oreal, Philip Morris, PSA Peugeot Citroën, Nike, Philips, Burger King, Total, Спортмастер, Takeda, Servier, Mondelez International, Heinz, Subaru, Suzuki, Азбука Вкуса, Renault, 3M, Отисифарм, Pfizer, Panasonic, Эльдорадо, Intel, Jaguar LandRover, Amway, CitiBank, LVMH, Mazda, SUN InBev, LG, Samsung, Diageo, adidas, Beiersdorf, J&J и другие крупные бренды.
3 месяца мы готовились, чтобы порадовать вас списком спикеров на Social Media Moscow. С одной стороны, это известные личности, которые на кончиках пальцев чувствуют свою аудиторию и знают как с ней работать в социальных медиа. С другой стороны, это маркетинг и диджитал директора брендов, которые при помощи маркетинга в социальных сетях решают бизнес-цели компании.
Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow. Бронируйте свое место в зале:
8 часов горячего контента
12 главных SMM кейсов
700 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов
400 топовых представителей digital агентств и площадок
1100 новых полезных знакомств