Лу Феррара, управляющий редактор AP:
— Вместо того, чтобы вручную писать 300 новостей, мы сможем делать 4 000 материалов автоматически.
При этом, как утверждает Феррара, это не повлечёт за собой сокращение персонала:
— Эта технология позволит нашим журналистам освободить время для более глубокого погружения в тему бизнеса. Таким образом, мы сможем удвоить усилия по поиску трендов, эксклюзивных историй.
Данные для автоматизированных новостей будут поставляться компанией Zacks Investment Research. На протяжении нескольких лет AP использовала автоматизацию для публикации спортивных результатов, но в мае 2014 года новостное агентство продало свою долю в компании STATS, которая готовила спортивные данные.
Робби Аллен, глава Automated Insights:
— Мы перевернули стандарты создания контента с но на голову. Ведь обычно как всё происходит: «Я надеюсь, что миллионы людей это прочтут». Мы же поменяли этот посыл. Мы хотим создавать миллион материалов, каждый из которых прочитает кто-то конкретный.
Автоматизированные новости появятся в ленте AP уже в июле. Все они будут помечены специальным маркером: «создано автоматически на основе данных от Zack».
Напомним, что не так давно LA Times запустила сервис автоматической публикации новостей на тему природных катаклизмов и криминальной статистки.