Media Insight Project провёл исследование для Associated Press-NORC Center с целью выяснить, как же всё-таки американцы читают новости и из каких источников.
В исследовании, которое проходило с 9 января по 16 февраля 2014 года, приняли участие порядка 1 500 взрослых американцев.
Выяснилось, что то, к каким источникам новостей обращаются люди, очень сильно зависит от того, на какую тему требуются новости. Политика, наука, спорт, погода, искусство — для всего этого есть самые разные источники и технологии получения новостей. Кроме того, очень сильная зависимость и от типа новости: быстро проходящее событие, относительно медленный тренд или же новость, которая очень сильно влияет на потребителя.
Так же исследователи выяснили, что при всём разнообразии источников, люди для себя определяют довольно ограниченный набор тем, которые им интересны в рамках так же ограниченного для себя набора источников. Это являение получило название «отфильтрованный пузырь».
При этом, разница в возрасте, социальных характеристиках среди людей, выбирающих тот или иной способ получения новостей не особенно значительная.
Существует пять-шесть основных устройств, технологий, которые использует большинство американцев для получения новостей в течение недели. Средний американец постоянно использует четыре из них.
Три четверти жителей США читают новости каждый день. 6 из 10 опрошенных — в возрасте до 30 лет.
На графике выше виден процент американцев, которые используют основные источники новостей. Как можно заметить, количество тех, кто использует самые разные источники — довольно высок. При этом возраст пользователей оказывает минимальное влияние на использование того или иного источника.
Так же выяснилось, что почти половина опрошенных, у которых есть домашний интернет, подписаны на новостные рассылки.
Ниже — ещё несколько любопытных выводов: