-
У всех идей, которые привлекают внимание продюсеров и редакторов, есть общие признаки
источник фотоЯ постоянно подчеркиваю важность выбора привлекательных идей. Но как этого добиться? Вот мой список признаков сильной идеи, которую могут купить в Голливуде. (Терри Россио) -
За 2009 год объем рекламы в медиа составил 204,2 млрд руб. с учетом НДС
Согласно отчету АКАР, объем рынка рекламы в интернете в 2009 году достиг 19 млрд руб. (прирост — 8%). -
Эксперты АКАР посчитали объемы рекламы за 2009
В четвертом квартале в процентном соотношении продолжилось падение доли радио по сравнению с предыдущими месяцами. Отток там достиг отметки в 36% (в регионах — около 40%). Сокращение объема рекламы на ради в регионе превысило падение в Москве. -
Нам нужен закон о свободе массовой информации
Если у нас будет в стране свобода слова, у нас будет все. У нас будут продукты питания, у нас будут хорошие автомобили, у нас будут хорошие условия жизни. У нас будет все. У нас не будет свободы массовой информации, у нас не будет ничего. -
Чавес станет появляться на радио в любое время суток
Президент Венесуэлы Уго Чавес запустил радиопередачу со своим участием, которая не имеет расписания и может появиться в эфире в любое время суток. Первая трансляция передачи прошла 8 февраля. -
Поправки к закону "О рекламе" могут изменить расстановку сил на рынке телерекламы
Грядущие перемены неотвратимы, так как вряд ли на рекламном рынке в этом году произойдет еще какое-нибудь событие, которое по своей значимости сможет затмить поправки в закон "О рекламе", вступившие в силу 29 декабря 2009 года и... -
Гендиректор Би-би-си защищает высокие зарплаты руководства
Генеральный директор Би-би-си, Марк Томпсон выступил в защиту высших руководителей компании, получающих крупные зарплаты.