- 
    
    Информационная война: определения и базовые понятияСегодняшние технологии позволяет достаточно легко создавать фальшивую информацию или фальсифицировать существующую информацию.
- 
    
    Интернет-аудитория Украины: итоги 2013 годаИнтернет-аудитория в Украине продолжает расти – в 2013 году к пользователям Интернета присоединилось еще полтора миллиона жителей страны.
- 
    
    Цель сервера Radiotopia — укрепить позиции радио-сторителлинга в сетиНовый проект общественного радио Radiotopia дает мастерам сторителлинга доступ к микрофону и возможность быть услышанными, транслируя их истории для пользователей Интернета и мобильных устройств.
- 
    
    Maidanchronicles.com: Как 8 человек создавали сайт о Майдане, а изобрели новую технологию«Мы больше, чем Storyfy, но когда тебя сравнивают с состоявшимся проектом, это неплохо», - говорит Павел Педенко, автор идеи и организатор инициативной группы, которая работает над проектом Maidanchronicles.com. Сейчас это постоянно обновляемый...
- 
    
    Радио глазами рекламистаТворцы рекламных кампаний часто сталкиваются с дилеммой: строить их на волне текущих трендов или создавать новый? Создание нового тренда требует значительных усилий и преодоления противодействия стагнирующей среды. В то же время, если вы хотите быть...
- 
    
    Фонд документальной журналистики предлагает грантыМеждународный кинематографический фонд Bertha BRITDOC for Journalism оказывает поддержку создателям полнометражных документальных фильмов журналистского характера.
- 
    
    Четыре ключа к успешной модели платного контентаУвидим ли мы в 2014 году более весомые доказательства существования устойчивых моделей цифрового бизнеса с платным доступом к контенту? Можно только надеяться. Хорошо бы увидеть издателей и маркетинг-менеджеров, которые начинают отказываться от...
 
  












 
         
         
         
         
        