- 
    
    Как журналисты могут использовать возможности Google PlusLifehacker рассказал о нескольких недостаточно используемых возможностях Google Plus. IJNet выбрал из этой статьи идеи, которые будут полезны журналистам.
- 
    
    СМИ нажали на рекламную паузуОбъемы рекламы в печатных СМИ в прошедшем году сократились на 10%, до 37 млрд руб., подсчитали эксперты АКАР. По их мнению, в дальнейшем СМИ могут замедлить падение роста доходов. Рекламодатели активно перераспределяют, а частично и сокращают...
- 
    
    Итоги года в радио: сеть динамичнее МосквыГендиректор «Зефир Медиа» о сегменте радийной рекламы в 2013 году.
- 
    
    Контент-тренды — 2014 от ведущих медиаэкспертовНакануне 2014 года в AGAMA communications при поддержке корпоративного университета Atlantic Group Talentari состоялась панельная дискуссия на тему "Благодаря чему контент успешен сейчас и будет успешен в будущем?" Участниками события...
- 
    
    Распространение планшетов резко меняет потребление новостейПо мере того, как планшетные устройства распространяются все больше, исследования показывают, что голландские читатели все больше склоняются к мультиплатформенному потреблению новостей. Свое время и место есть как для печатных изданий, так и для...
- 
    
    55% читателей новостных изданий читают их только в «бумаге»Свежее исследование по читательской аудитории газет США выявилолюбопытные вещи. Мы привыкли, что цифровая аудитория растёт постоянно. Мобильная аудитория так же быстро растёт.
- 
    
    Обзор социальных сетей в РоссииСоциальные сети не очень охотно раскрывают данные о своих подписчиках на локальных рынках. Понятно, что в России Facebook падает, Instagram растет, а с Google Plus все очень «туманно». Но что все же происходит в соцсетях? Московское агентство PRT...
 
  














 
         
         
         
         
        