-
Журналы на Facebook
Facebook за пару лет из интимного дневничка для друзей, коллег и родственников превратился в полноценное СМИ. -
Discovery начала экспансию с Eurosport
Американская медиагруппа создает альянс с французской TF1. -
Guardian закрывает своё Facebook-приложение
В попытке оказаться там, где читатель, многие издания уходят в Facebook, желая зацепить многомиллионную аудиторию, позволяя им читать свои новости, не выходя за пределы социальной сети. Многие запускают свои Facebook-приложения, представляющие собой... -
10 атрибутов iPad-журналов нового поколения
После того, как The Daily закрылся, медиа-специалисты начали спорить, почему так произошло. Теперь издатели будут более трепетно относиться к изданию таких электронных проектов. А мы подглядели в блоге Марио Гарсиа из GarciaMedia 10 атрибутов,... -
Как использовать данные об аудитории, чтобы добиться лучших результатов в редакционной работе и в бизнесе
Медиакомпаниям есть, чему поучиться у Барака Обамы. В ходе его избирательной кампании была выстроена мощная система анализа данных, в которой сводились огромные массивы информации. Это позволило точно ориентировать кампанию на тех, кто потенциально... -
Рейтинг СМИ - ноябрь 2012
"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за ноябрь 2012 года. -
Социальная реклама не работает, когда создает табу
10 декабря 2012 года в Общественной палате РФ состоялась оживленная дискуссия в рамках круглого стола «Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения». Интерес к теме круглого стола был вызван остротой существующих в России...