-
Краудсорсинг: как взять все от контента, созданного пользователями?
Краудсорсинг является хорошим способом привлечь вашу аудиторию к участию в каком-либо проекте. Но как сделать это максимально эффективно? The Guardian поделился советами, которые помогут вам взять все от контента, созданного пользователями. -
Идеальная длина элементов контента. Доказано наукой
Задумываемся ли мы о том, какой длины должен быть идеальный заголовок, идеальный твит, подзаголовок, идеальная тема электронного письма или идеальная длина вашего текста в блоге? Согласитесь, далеко не всегда. А зря, потому что от этого... -
Как небольшие редакции используют облачные продукты в работе с контентом и объявлениями
Проект, победитель конкурса African News Innovation Challenge, помогает 18 местным газетам в Южной Африке организовать контент и продажу рекламы без необходимости вкладывать деньги в дорогие информационные системы. Веб-проект Impreshin предлагает... -
Мобильные технологии открывают местным СМИ пути для цифровой перестройки
Хорошая новость — в 2014 году нужно будет беспокоиться только об одной технологической тенденции. Но это нечто сногсшибательное. Эта тенденция состоит в резком сдвиге в сторону мобильных вычислительных систем — коммуникационной революции,... -
Новые проекты от New York Times сделают цифровой контент издания более доступным
Следующая фаза цифровой стратегии New York Times стартует 2 апреля, когда будут представлены два новых продукта: NYT Now и Times Premier. -
Цифровые товары идут на смену физическим аналогам
В Москве состоялась конференция Digital Goods 2014, посвящённая современным тенденциям в области электронной коммерции и распространения цифрового контента. -
Как использовать Twitter для поиска свидетелей новостных событий
Когда происходят события, попадающие в раздел срочных новостей, журналисты хотят поговорить со свидетелями происшествия или с теми, кого события затронули напрямую.