Индустрия потребления новостей с мобильных устройств во всем мире находится на подъеме, но для медиаорганизаций, которые хотят распространять большое количество видео, достичь международной аудитории, использующей различные тарифные планы, может...
Пол Армстронг (Paul Armstrong) — управляющий лондонского digital-агентства HERE/FORTH, постоянный автор The Guardian, Cool Hunting, Reuters. В своей колонке для The Guardian он ...
Интернет-реклама с каждым годом чувствует себя все уверенней, причем с миграцией пользователей на мобильные устройства одним из главных драйверов роста стала мобильная реклама. В России развитие сегмента тормозит несовершенство и разрозненность...
Карен Макгрейн, контент-стратег и управляющий партнер консалтинговой компании Bond Art + Science, у которого за плечами проекты для The New York Times и Condé Nast, рассказывает, как правильно адаптировать контент для мобильных устройств.
Взрослый британец больше времени смотрит в экран смартфона или планшета, чем спит, — в среднем 8 ч 41 мин в день, свидетельствуют результаты ежегодного исследования коммуникационного сектора, проведенного...
Согласно исследованию, проведенному Институтом журналистики Reuters при Оксфордском университете, увеличение популярности девайсов привело к изменению в потреблении новостей.
18 июня американское отделение немецкого гиганта сотовой связи T-Mobile провело в Сиэтле презентацию с довольно-таки поэтическим названием Un-Carrier 5.0. В основном на ней говорили об актуальных лишь для жителей США стандартах и тарифах на...
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен