Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело исследование, в ходе которого выявили ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год. Результаты опроса показали, что тренд настоящего - видео-реклама...
Согласно новому отчету, посвященному глобальным трендам в мире журналистики, такие часто употребляемые понятия, как естественная реклама, монетизация и большие данные, надолго останутся в тренде.
Ускоряющиеся перемены в современном обществе, обусловленные развитием технологий, подвергают журналистику трансформации во всех возможных направлениях – производства, распространения и использования продуктов труда журналиста. Мы наблюдаем...
Принципиально новая подача материалов, альтернативные способы взаимодействия с аудиторией, новый подход к монетизации и все, что заставляет издателей и журналистов задуматься о будущем своей профессии. В статье на конкурс «Большая игра-2014»...
В прошлом году миллионеры Джефф Безос и Джон Генри купили, соответственно,Washington Post и Boston Globe; издания San Francisco Chronicle и Dallas Morning News отказались от применения платного доступа;...
Аналитики Марк Стэнсер, Билл Эдэйр, Аарон Кролик и Прашант Камалакантан изучили, каких digital-инструментов не хватает в современных СМИ и ньюзрумах. Результаты исследования они опубликовали под неоднозначным названием «...
Развитие интернета очевидно для всех. Гораздо сложнее с тем, как именно он развивается. Ответы на многие вопросы по глобальным тенденциям развития мирового интернета можно найти в ежегодном отчете венчурного инвестора, партнера фонда Kleiner...
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен