Выручка деловой газеты "Ведомости" от онлайн-подписки на сайт издания составила в 2013 году 41 млн руб., указано в презентации для инвесторов, подготовленной Citibank (корр. ИТАР-ТАСС ознакомился с документом).
Интернет-сайты средств массовой информации оказались самыми уязвимыми для кибератак. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Positive Technologies.
С кризисного 2009 года расходы рекламодателей на баннеры сокращаются. РБК выяснил, как в этой ситуации диверсифицируют свои доходы небольшие онлайн-СМИ, такие как Look At Me, The Village, Roem.ru, Adme.ru: они зарабатывают на спецпроектах,...
Опыт последних лет показывает, что современный человек настолько загружен делами, а новостная повестка такая обширная, что люди просто не успевают отслеживать всю интересную им информацию. Выбирая между чтением СМИ и соцмедиа, люди часто...
Руководитель отдела маркетинга сервиса автоматизированного продвижения приложений AppInTop.com Анар Бабаев, написал для ЦП колонку, в которой рассказал, как СМИ могут заработать на...
По данным недавнего опроса, проведенного Reuters, 65% пользователей в США считают онлайновые СМИ своим единственным, наиболее важным, или в равной степени важным способом потребления новостей, сравнивая их с традиционными средствами массовой...
В эпоху, когда большинство новостных агентств уже не может полагаться на рекламу, необходим творческий подход к поиску источников дохода. Это второй пост Джеймса Брейнера об альтернативных способах зарабатывания денег...
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен