ПРОМО-АКЦИЯ «НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ»
РАДИО DFM ОБРАТИЛОСЬ К ИЗБИРАТЕЛЯМ…МУЗЫКИ
Нынешние выборы в Государственную Думу признаны довольно скучными. Элемент интриги в последние предвыборные дни привнесла новосибирская редакция радио DFM. Поскольку эта станция существенно видоизменила музыкальный формат, было решено напомнить о себе слушателям… имитируя предвыборную агитацию. К тому же пикеты, знаменосцы и партийные промоутеры как раз в эти дни (28-30 ноября) заполонили все людные места Новосибирска.
«Агитаторы» получили жилеты ярко-желтого фирменного цвета DFM. На груди – намозолившая глаз «галочка» для голосования в клеточке, только «номер партии» проставлен как 103.9 – это частота DFM в Новосибирске. На спине – слоган «Нам есть чем бодриццо». Сленг Интернет-сообщества использован и на транспаранте «агитаторов», гласящем: «План DFM – щастье всем!». Помимо этого, в ходу был призыв «Голосуй кнопкой».
Как и настоящие «ловцы голосов», девушки и ребята DFM расположились в самых бойких местах – на входах в метрополитен в часы пик. Они не только привлекали внимание своим необычным видом. Прохожим предлагались «предвыборные листовки» радиостанции. Правда, на месте кандидатов-партийцев красовались портреты ведущих «Утренней реакции» DFM Юли Огневой и Богдана Далевского, якобы отвечавших на вопросы «избирателей хорошей музыки». А «федеральный список DFM являл собой ни что иное, как хит-парад радиостанции. Венчало листовку двустишие:
Выборы, выборы,
Конкуренты - ….!»,
Оно пробуждало, как легко догадаться, ассоциации с фильмом «День выборов» и не совсем политкорректной песней Сергея Шнурова.
Горожанам также давали «попробовать на слух» обновленный эфир DFM посредством FM-плееров. Реакция прохожих на всё действо была достаточно одинаковой: сначала «желтые жилеты» принимали за настоящих агитаторов и обходили сторонкой, но понявшие трюк - улыбались, задерживались на минуту-другую. Особых инцидентов по части правопорядка не отмечалось. Всего один раз пытались предъявить претензии настоящие агитаторы, опять-таки принявшие «радиоточку» за конкурентов по предвыборным акциям. Что же касается милиции, то некоторые ее представители охотно брали на память листовки с дружеским посылом:
- ИДИ НА…ДИ!