15 октября ГПМ Радио отмечает день рождения. Холдинг, созданный в 2003 году для консолидации трех радиоактивов, сегодня эффективно управляет 10 брендами «Газпром-Медиа Холдинга». «Нам 20 лет, и мы продолжаем двигаться на самый верх, удерживать лидирующие позиции. ГПМ Радио – крупнейший радиохолдинг России, генератор качественного аудиоконтента, девять лет занимает первое место в Москве по охвату аудитории и по доле слушания на рынке радио, пять наших форматов стабильно входят в топ-15. Мы трансформировали музыкальную составляющую «Авторадио», и наш флагман возглавил рейтинг самых популярных радиостанций страны. Вывели два бренда, Relax FM и Like FM, на федеральный уровень, и ГПМ Радио стал лидером по количеству федеральных форматов в России – теперь их семь. В год своего юбилея холдинг показывает высокий уровень рентабельности, продолжает наращивать эффективность, масштабировать свои проекты, чтобы быть первым в индустрии, задавать динамику всему медиарынку», – заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук.
Холдинг развивает Детское радио, которое совместно с ПАО «Газпром» создает для детей безопасное информационное поле, доносит до юной аудитории важные ценности, культурный код поколений, сформированный лучшими соотечественниками. В линейке ГПМ Радио также Радио ENERGY, Comedy Radio, «Юмор FM», Радио Romantika и «Радио Зенит» в Санкт-Петербурге. Форматы охватывают все социально-демографические группы и категории слушателей – от поколения «альфа» и продвинутых зуммеров до взрослой аудитории. Ежемесячно радиостанции ГПМ Радио выбирают порядка 40 млн россиян в возрасте 12+*. Холдинг сформировал эффективную федеральную сеть – более 850 передатчиков покрывают сигналом около 80 тыс. населенных пунктов страны, включая и все города-миллионеры.
ГПМ Радио формирует аудиовизуальную культуру, задействует digital-технологии и все возможные цифровые площадки. «В нашем активе – стриминговый сервис 101.RU с сотней музыкальных каналов и тысячами подкастов. В качестве эксперимента эфир Like FM вел голосовой помощник Яндекса «Алиса», а аудиогероев Детского радио мы «оживили» с помощью технологии мэппинга», – говорит Вадим Терещук.
Освещение федеральных программ и участие в них, инвестиции в развитие регионов, внедрение передовых технологий, расширение площадок для коммуникации с аудиторией – стратегические задачи ГПМ Радио. Холдинг активно участвует в жизни страны – поддержку на радиостанциях находят нацпроекты в области демографии, малого и среднего предпринимательства, спорта, образования и цифровой экономики, социальные проекты, направленные на охрану окружающей среды и здоровья человека.
* Radio Index – Россия 100+, январь-июнь 2023, Mediascope, 12+