По словам представителя «Фонбета», формат бывшего телеканала «ТНТ Music» останется музыкальным. «Уверены, что Fonbet Music звучит и смотрится не хуже, чем «ТНТ Music», — отметил он, добавив, что приобретение телеканала позволит одному из самых крупных рекламодателей в сфере спорта более эффективно управлять своим маркетинговым бюджетом.
По итогам 2022 года затраты на рекламу «Фонбета», по оценке рекламного агентства Starlink, составили 1,65 млрд руб. Букмекер «Фонбет» занял первое место по объему инвестиций в своей категории.
По мнению экспертов, телеканалу предстоит сменить аудиторию: целевую аудиторию «ТНТ Music» составляют женщины 4−44 лет, тогда как целевая аудитория букмекеров — мужчины платежеспособного возраста, 25−55 лет. Для привлечения мужской аудитории придётся менять формат канала, например, начинать показывать боевики и спортивные трансляции.
Кроме того, согласно закону о рекламе, размещение рекламы букмекеров возможно только с 22.00 до 7.00 по местному времени либо во время трансляции спортивных событий. Значит, сохранять тематику в данном случае не очень выгодно, если только это не способ стимулировать интеграции бренда в клипы исполнителей, добавила руководитель стратегического направления рекламного агентства Mediasystem Виктория Баранова.