Канал последовательно наращивал свои показатели с момента создания канала и в прошедшем месяце добился рекордной доли в 6,8%*. Этот результат позволил ему занять второе место в этой аудитории среди всех федеральных каналов.
Основным драйвером роста популярности РЕН ТВ стали программы собственного производства. Новостные и информационно-аналитические программы канала в январе также получили самую высокую долю за всю историю телеизмерений (8,2%)* и вошли в топ-3 среди всех федеральных каналов.
В число самых популярных программ как в будни, так и в выходные дни, входят собственные программы РЕН ТВ различной жанровой направленности — от актуальных документально-публицистических до научно-популярных и потребительских проектов.
Наибольшей популярностью у аудитории пользуются программы РЕН ТВ в выходные дни — в начале года телеканал получил первенство среди конкурентов с долей 7,4% в слоте с 7:00 до 19:00 в аудитории от 25 до 54 лет в выходные*.
В число программ — фаворитов зрителей в январские выходные вошли программы «Минтранс» (9,4%), «Военная тайна» (8,8%), «Засекреченные списки» (8,3%), «Совбез» (8,1%), «Документальный спецпроект» (8%), «Самая народная программа» (8%) и «Знаете ли вы, что?» (8,4%), ставшие лидерами в своих слотах по субботним и воскресным дням.
*Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25–54, 14.01–29.01.2023, выходные дни, 07:00–19:00
Adindex.ru