1 сентября 2022 года в силу вступили новые поправки к Федеральному закону «О рекламе». Они запрещают распространять рекламу, которой не присвоен специальный идентификатор — токен. Присваивать его должен оператор рекламных данных, с которым рекламораспространитель заключит договор. На данный момент Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы.
Оператор рекламных данных должен будет предоставлять в Роскомнадзор идентификатор рекламы до распространения рекламы в интернете.
Если реклама находится в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи, то идентификатор можно будет присвоить после размещения.
Оператор обязан в течение года хранить идентификаторы.
Полный список требований можно посмотреть на сайте проектов нормативных правовых актов.
Отметим, публичные обсуждения проекта требований завершатся 20 октября.
Ранее было опубликовано более подробное разъяснение новых поправок к закону «О рекламе».
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен