
- Новости
 - Новости ФНР и «Вместе медиа»
 - Как стать успешным бренд-медиа на рынке, где медиа потеряли успех
 
        
        		
        
Как стать успешным бренд-медиа на рынке, где медиа потеряли успех
		 
                                        
      
    
Войдите для участия
  
       
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ВАМ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗОВАТЬСЯ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ
 
 
              
    
    
      
  
          «Вместе медиа» приглашает на Аудиенцию. 23 августа в 14:00 по московскому времени встречаемся онлайн с Сергеем Томашем, издателем бортовых журналов компании «Аэрофлот».
 
       
 
     
    
      
  
          Тема встречи — «Как стать успешным бренд-медиа на рынке, где медиа потеряли успех».
Основные тезисы:
	- Бренд-медиа на примере бортовых изданий;
 
	- Специфика контентного построения изданий, рассчитанных на максимально широкую аудиторию;
 
	- Изменение форматов в журналистике;
 
	- Неизменное в журналистике.
 
Спикер:
КОГДА: 23 августа в 14:00 по московскому времени
ГДЕ: Zoom
РЕГИСТРАЦИЯ