«Канал НХЛ» будет работать только в интернете — на платформах Wink, «Яндекс.Спорте» и «Кинопоиске». Зрители привыкли к тому, что спортивные телеканалы транслируют не только матчи, но и околоспортивный контент, например интервью со спортсменами. Поэтому сетка вещания нового канала включит в себя аналитические программы, интервью и тому подобные проекты, рассказал изданию представитель «Яндекса».
Российская IT-компания получила эксклюзивные права на показ матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ) в августе 2019 г. По информации СМИ, сделка обошлась «Яндексу» в $6 млн. В ближайшем будущем компания может лишиться прав, так как срок договора истекает в июне 2022 г., рассказал изданию источник на рынке. Сейчас компания ведет переговоры о продолжении сотрудничества, но на права претендуют также другие крупные игроки, например «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа»).