Код Spotify можно использовать для быстрого обмена контентом из приложения: профилями брендов и исполнителей, плейлистами, альбомами и треками. Он формируется для любого контента, на который есть ссылка или URI (Uniform Resource Indicator) и может быть использован в разных форматах рекламы — от наружной до публикаций в соцсетях.
В аудиостриминге заявили, что такой код позволяет решить задачу омниканальности и включить в продвижение игровую механику. Однако применение кода работает только в сочетании с другими инструментами сервиса — так бренд сможет повысить показатели охвата и вовлечённости, не потеряв контент во множестве треков на платформе, заявили в компании.
В 2019 году коды в своей рекламе использовал BMW для продвижения новой линейки продуктов в Новой Зеландии. В коллаборации с местными музыкантами бренд выпустил плейлисты для поездок за рулём и разместил их в наружной рекламе и на баннерах в диджитал.
Также кампанию с кодами запустил спортивный бренд adidas, приурочив её к выходу новой модели кроссовок. Специалисты компании разместили билборды на беговых маршрутах в Милане — коды вели на плейлисты для пробежки.
В сентябре стриминг Spotify вышел на второе место в России по использованию среди аналогичных сервисов. Им пользуются 36% всех россиян, имеющих платные подписки на музыку.