Первая часть заявок принимается с 4 по 11 августа, агентства могут подать дополнительные ценовые предложения 16 августа. Итоги закупки будут подведены 17 августа 2021 года. Начальная стоимость контракта — 26,8 млн руб.
Подрядчик должен с 1 января по 31 декабря 2022 года запустить кросплатформенное продвижение видеоматериалов «Москва Медиа» в Instagram и Facebook — всего 59,4 тыс. единиц контента. Также требуется «органическое интегрирование информационных материалов под видом редакторского или рекомендуемого редакцией контента» через платформу Beseed — 18,7 тыс. единиц контента.
Ранее мэрия Москвы объявила тендер на 58,6 млн руб. Победитель будет заниматься подготовкой информационных и рекламных материалов по борьбе с ВИЧ и СПИД, а также для пропаганды здорового образа жизни и традиционных ценностей.