Медиапроект включает блог Lamoda с контентом о моде и стиле, образы от стилистов, подборки трендовых новинок, Lamoda LIVE для любителей видеошопинга, где собраны выпуски модного шоу с Идой Галич и эфиров со стилистами «Lamoda на диване». Также блогеры будут делиться с пользователями своими новыми товарами.
В компании отмечают, что обновленный подход к контенту уже показал эффективность: по итогам тестирования медиапроекта пользователи на iOS-устройствах увеличили траты на Lamoda, выросла конверсия в заказ, а на Android-устройствах процент выкупа заказов вырос на 1,2 процентных пункта.
В планах у Lamoda — запустить персонализированные версии раздела для каждого клиента, развивать live-шопинга во время прямых эфиров и интегрировать пользовательский контент, рассказал представитель компании.
Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda:
Для Lamoda важно обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, предлагать удобный сервис. Однако сегодня нужно также вдохновлять клиентов — и мы уделяем этому особое значение. У Lamoda уже очень большой опыт в создании интересного контента о моде и стиле жизни. Сейчас мы готовы вывести наши контентные продукты на новый уровень, предложив клиентам полноценное fashion медиа, в создании которого участвуют профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты.
По итогам первого квартала 2021 года, чистый оборот Lamoda вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 14,7 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась на 34,5%, до 4,2 млрд руб.