По итогам квартала компании удалось показать лучшую динамику относительно рынка телерекламы, чей объем сократился на 3%.
Во втором квартале выручка «Газпром-медиа» от рекламы проселапочти на 19%, общая выручка упала на 21,7%.
В третьем квартале некоторые сегменты медиабизнеса начали поэтапное восстановление: открылись кинотеатры, вернулась часть спортивных событий, а следом и трансляции, рекламодатели начали увеличивать деловую активность в связи со снятием ряда ограничительных мер для бизнеса. Эти факторы положительно повлияли на плавное восстановление рекламного рынка.
На фоне снижения рынка ТВ-рекламы за январь — сентябрь на 7%, по данным АКАР, рекламные доходы «Газпром-медиа» снизились на 4%, до 47,1 млрд руб. Консолидированные доходы снизились на 3% и составили 65,3 млрд руб.
Доходы от продажи прав на аудио- и видеовоспроизведение снизились на 8%, до 9,57 млрд руб. Доходы от телерадиовещания сократились на 15% и составили 3,65 млрд руб. в связи с отсутствием производства спортивных трансляций в первом полугодии и высокой базы сравнения в 2019 г.
По итогам девяти месяцев операционная прибыль сегмента «Медиабизнес» выросла на 21%, до 1,67 млрд руб. Чистый убыток в отчетном периоде составил 120 млн руб. На итоговый результат повлияло несколько факторов: снижение доходов из-за общей экономической обстановки и влияния ограничительных мер, а также переоценка валютных обязательств из-за резких колебаний валютного курса.
В июле — августе телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», студии Comedy Club Production, Good Story Media, «Киностудия КИТ», 123-Production вернули в производство суммарно 37 проектов после снятия части ограничительных мер в Москве, Подмосковье и ряде регионов России.