Еще есть шанс блеснуть, и подать пример рынку ярким не только по показателям, но и продуманному внешнему образу медиа-менеджерам. До 25 августа 2020 года успейте подать заявку или выдвинуть того, кто заслуживает быть иконой делового и личного стиля на медиа-коммуникационном рынке. В этом году в рамках XХ Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2020» пройдет награждение победителей в ставшей уже традиционной номинации «Самый стильный Медиа-менеджер», которая призвана способствовать формированию высоких стандартов внешнего вида/ публичного образа профессиональных участников медиа-бизнеса и сферы коммуникаций.
На сегодняшний день мы наблюдаем то, что руководители медиа сильно преобразились, стали почти эталонами моды и стиля. Этому поспособствовал, наконец, выход из бэк-офисов в публичную среду, социальные медиа, премии, отраслевые мероприятия. Сочетание профессиональных компетенций и стильного публичного образа, обаяние и умение транслировать ценности корпоративного бренда – вот они, сильные стороны современного медиа - менеджера. Причем теперь это привилегия не только людей из телевидения, у которых всегда на это были требования эфира, но и руководителей, владельцев печатных и электронных медиа, PR и рекламы.
В частности, за семь лет существования номинации «Самый стильный Медиа-менеджер» в разные годы победителями становились такие медиа-персоны: Шаройкина Елена, председатель комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ, в недавнем диретор канала Царьград, Давыдова Варвара, коммерческий директор онлайн-кинотеатра Tvzavr, Шерозия Лили, маркетинг-директор телеканала «ТВ-3», Микшис Михаил, президент медиахолдинга «Макс Медиа Групп», Лидов-Петровский Петр, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия Сегодня», Вихров Александр, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, Эпина Кира, директор по стратегическому развитию TMG Transit Media Group и другие. Благодаря номинации «Самый стильный менеджер» мы также узнаем коллег с новой яркой стороны.
Скоро, в августе 2020 года, компетентное жюри из представителей индустрии моды выберет «самого стильного» из директоров, а критериями оценки номинантов выступят личный стиль и вкус в одежде, уместность внешнего вида и одежды в любой профессиональной и публичной ситуации, соответствие позиционированию представляемой компании/ бизнеса.
Для того чтобы подать заявку на участие в номинации «Самый стильный медиа-менеджер», нужно пройти по ссылке - http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ и заполнить регистрационную форму.
В 2020 году в состав жюри вошли (http://media-manager.ru/regulations/style/2020/):
Юлия Далакян - основатель и глава модного дома JULIA DALAKIAN (https://www.dalakian.info/)
Александра Ванюшина - создатель и глава бренда ALEKSANDRA VANUSHINA (http://www.vanushina.ru/)
Михаил Королёв – легендарный фотограф, с середины 90-х по настоящее время стабильно входящий в пятерку лучших фотографов СНГ, с конца 90-х – в двадцатку ведущих фотографов Европы (https://www.facebook.com/korolevfoto)
Устинова Мария — исполнительный продюсер номинации, первый заместитель директора ГКУ ЦЗН г. Москвы (https://corpmedia.ru/akmr/network/?id=5191).
Екатерина Коляда - Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России» (https://corpmedia.ru/akmr/network/?id=8695).
Лауреаты номинации будут объявлены на торжественной Церемонии награждения 27 августа 2020 года.
Приглашаем профессионалов и экспертов стать участниками XХ Юбилейной Церемонии вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2020», которая пройдет 27 августа 2020 года в Москве. Мероприятие носит закрытый характер. Церемония проходит оффлайн частично в помещении, частично open air при соблюдении всех профилактических норм. Вход по пригласительным после регистрации, либо по билетам. Количество мест ограничено - https://corpmedia.ru/events/?id=315. Также Вы можете смотреть прямую трансляцию Церемонии на сайте «Вечерней Москвы»- https://vm.ru/tv.
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР.
Партнеры:
Генеральный партнер премии: компания «Мегафон»
Партнеры: Металлоинвест, СТС Медиа, Индепендент Медиа
Партнер Церемонии награждения: Филип Моррис
Официальная площадка: Bellagio
Интеллектуальный партнер: EY
Официальный поставщик напитков: Фанагория, Серебряное наследие
Event-партнер: Слон
Видеопродакшн премии: OkinGroup
Курьер премии: City Mobil Post
Шоколадный партнер: Конфаэль
Генеральный информационный партнер: КоммерсантЪ
Титульный информационный партнер: Российская газета
Официальный информационный партнер: ИД «Аргументы и Факты»
Генеральный радиопартнер: Бизнес ФМ
Региональный партнер: Арктика Медиа, Выбери Радио
Информационные партнеры: ИД « Комсомольская Правда», Эксперт, Авторадио, МИР
Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Радио Орфей, Красная Армия, Останкино.
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1MI
Мониторинг-партнер: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Гузей, ПроБизнес, Event live, Pr news, ИА «ГАРАНТ», Технологии праздника, РАОС, Рекламный совет, mediaguide, Пищеблок, Pr info, портал “Работники TV”, Версия, Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета»