Опрос внутри коллектива показал, что большинству комфортно трудиться в смешанном графике, поэтому офисное пространство будет использоваться по необходимости — для встреч, совещаний, брейнштормов. Таким образом, у журналистов РБК больше не будет закрепленных рабочих мест, все кабинеты станут переговорными или зонами коворкинга. Из офиса будет работать только телеканал РБК.
В холдинге уточняют, что окончательный переход на новый формат займет несколько месяцев. За этот период компания пересмотрит внутренние процессы и обеспечит всех сотрудников необходимой техникой.
Николай Молибог, генеральный директор РБК:
РБК стал первым крупным медиа, которое отказывается от формата работы в офисе. Мы считаем, что будущее за гибким форматом работы, это станет нормой. Теперь технологии позволяют успешно работать дистанционно, бизнес будет перестраиваться, так что мы не боимся принимать такие решения и внедрять инновационные практики.
Исследование hh.ru показало, что 72% офисных сотрудников предпочли бы работать дистанционно и после окончания пандемии. В новом режиме они трудятся не менее эффективно. Многие компании поддержали переход на дистанционную работу, среди них — Google, Сбербанк, рекламное агентство Maxima группы АДВ .