В номинации «Отраслевые партнеры»:
- Курдюмов Иван, Заместитель генерального директора по развитию и распространению, АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва" «За создание эффективной системы распространения газеты, сочетающей платные и бесплатные направления, и за достижение лидирующих показателей по охвату аудитории среди печатных изданий в Москве»;
- Антипов Олег, Заместитель генерального директора, учредитель, ООО «ОКНО ТВ» «За строительство и модернизацию крупнейших федеральных каналов»;
В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» в категории «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации»
- Игнатьев Денис, Начальник отдела ПАО «Газпром», директор по коммуникациям проекта «Турецкий поток» «За формирование и успешную реализацию коммуникационной стратегии международного проекта «Турецкий поток», направленной на повышение доверия к проекту, формирование позитивного имиджа проекта, укрепление дружеских отношений между Россией и Турцией».
- Мавлюкеева Светлана, Руководитель информационно-аналитического отдела администрации города Братска «За успешно организованную в 2019 году выборную кампанию мэра Братска Сергея Серебренникова»;
- Шемякова Мария, Руководитель пресс-службы ГК «Инград» «За вывод компании в ТОП-3 отрасли по информационной открытости и успешное формирование и реализацию антикризисной коммуникационной стратегии в условиях пандемии»
- Подойницына Ольга, Член правления, Коммуникации и Маркетинг (2008 – 2019), ВТБ Капитал «За вывод на рынок и эффективное управление репутацией бренда в России, на рынках Европы, Азии, Ближнего Востока и США»
В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» в категории «Руководитель агентств»:
- Кирьян Петр, Директор по медиа проектам, АО «КРОС» «За разработку авторской методики мониторинга общественных настроений, на основе которой КРОС выпустил экспертный продукт – «Национальный индекс тревожностей»»
- Скобелева Евгения, Управляющий директор, Grayling Russia (ООО «Грейлинг Евразия») «Рост ключевых показателей агентства за счет мер по удержанию клиентов и привлечению нового бизнеса, а также сохранению сотрудников и снижению текучки»;
- Миневич Яков, Партнёр, генеральный директор, Коммуникационное агентство Р.И.М. «За эффективное управление одним из крупнейших в России коммуникационных агентств и его динамичное развитие»;
- Зеленкина Анна, Директор по развитию, Коммуникационное агентство “Прогресс” / Руководитель практики Государственный сектор, Рекламное агентство “Идальго” «За создание и развитие новой практики в агентстве по работе с государственным сектором, за Эффективное управление проектами и их монетизацию»
С полным списком номинантов можно ознакомиться на официальном сайте:
http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2020/
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Подробнее о премии в положении: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/