В холдинге рассказали, что сейлз-хауз вместе с медиаинвентарем входящих в него радиостанций (Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM», «Русский Хит») будет продавать рекламные возможности «Радио Шансон» на эксклюзивной основе. Кроме того, в Krutoy Media займутся ключевыми бизнес-функциями радиостанции: разработают и реализуют коммерческую стратегию, расширят рекламный инвентарь, будут развивать бизнес и продажи.
Объединение даст синергетический эффект для всех радиостанций группы «Сафмар» и позволит сейлз-хаузу нарастить аудиторию, считают в Krutoy Media. В компании ожидают, что центр продаж сможет войти в тройку лидеров московского медиарынка.
Krutoy Media сейчас продает собственный рекламный инвентарь и также отвечает за продажу рекламы на станциях «Говорит Москва» и «Радио Звезда», напоминают в холдинге. Решение о создании единого сейлз-хауса Гуцериев принял в 2018 году.