«Цех» помогает ориентироваться в образовательных продуктах — от MBA до лекций, дает советы по самообучению и улучшению качества жизни. «Наша цель — создать своеобразную образовательную экосистему, привить отношение к непрерывному образованию как к образу жизни», — пишет команда издания.
Проектом руководит генеральный директор «Мела» Екатерина Огородник. Главный редактор — бывший заместитель главного редактора Republic Роман Федосеев, продюсер сайта — Маргарита Журавлева, работавшая шеф-продюсером на Дожде, шеф-редактор — Сююмбике Давлет-Кильдеева.
ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ
• «Цех» хочет помогать пользователям ориентироваться на рынке услуг современного дополнительного образования, а также делиться собственным опытом саморазвития.
• Основная аудитория — жители больших городов в возрасте 25-45 лет. Но это могут быть и студенты, и люди более старшего возраста.
• В редакции 11 человек. Главный редактор — Роман Федосеев, бывший заместитель главного редактора Republic. Шеф-редактор — Сююмбике Давлет-Кильдеева. Продюсер — Маргарита Журавлёва, ранее работавшая шеф-продюсером на телеканале «Дождь».
• У «Мела» и «Цеха» общая инфраструктура — команда разработки и коммерческий отдел.
• Инвестор — президент фонда «Прообраз» Александр Рудик. Он же инвестировал в «Мел». Размер инвестиций не раскрывают, но говорят, что Рудик не стоит в стороне и принимает активное участие в развитии проекта: обсуждает с командами стратегию, форматы, монетизацию и партнёрства.
С мая 2019 года «Цех» работает в соцсетях, а в качестве основной площадки использует «Яндекс.Дзен». У «Дзена» есть минимальные возможности вёрстки текстов и аудитория, первые читатели, объяснили создатели проекта.
vc.ru