Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества — измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope (через специальное программное обеспечение, которое анализирует активность респондента в интернете). Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса» в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ (охват, частота, социально-демографические параметры аудитории
Кроме того, один из этапов сотрудничества станет работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных, что остаётся важнейшей задачей для обеих компаний.
Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс»:
Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений.
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:
Мы рады новым совместным проектам с компанией Яндекс и уверены, что подобные инициативы оказывают благоприятное влияние на развитие рекламного рынка в digital-среде.
Напомним, в марте «Яндекс» снял со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики, тем самым нарушив сложившуюся экосистему измерений интернет-рынка. «Яндекс» заявлял, что тем самым заботится о безопасности пользовательских данных. Mediascope обвинил интернет-компанию в подрыве сложившейся экосистемы.