«Яндекс» разработал инструмент, который позволяет находить страницы сайтов, похожие по аудиовизуальному контенту на те, что занесены в реестр (список площадок с пиратским аудио- и видеоконтентом), рассказали в пресс-службе компании. Для этого было проанализировано более ста тысяч ссылок, говорится в сообщении.
По словам финансового директора Грега Абовского, пиратских страниц оказалось более нескольких миллионов, что на порядок больше, чем было в реестре первоначально. Первая выгрузка будет отправлена партнерам-правообладателям на проверку до конца текущей недели, подчеркнул г-н Абовский.
Ранее «Яндекс» начал исключать страницы со спорным контентом, которые занесены в реестр с 15 ноября 2018 г. Ссылки исчезают из поисковой выдачи в течение шести часов после попадания в список. Подавать заявку на внесение сайта в реестр может любой правообладатель, подписавший антипиратский меморандум.