Региональные представители «ВКонтакте» будут анализировать особенности местного потребления медиа и создания контента. Кроме того, они должны консультировать местных авторов контента и СМИ и «поддерживать интересные проекты». На основе работы региональных представителей соцсеть планирует «вносить соответствующие изменения в продукты компании». На вопрос, каким образом будут меняться продукты, в компании ответили, что не готовы анонсировать подробности. «Будем общаться с авторами, изучать фидбек и на его основе принимать решения».
В этом году представительства «ВКонтакте» должны появиться и в других крупных городах России. Подробный список в соцсети не раскрыли, однако уточнили, что команда уже ищет человека в Казань. Среди требований на странице вакансии: знание местной культуры и медийного рынка, опыт работы в медиа и рекламе. Кандидату предстоит решать такие задачи, как: выстраивание партнерств с татарстанскими медиа; трансляция новостей и инструментов «ВКонтакте» партнерам; организация мероприятий соцсети в своем регионе.
«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в России. По собственным данным комании, соцсетью пользуются 70 млн человек.