Алексей Чертков рассказал, что в уходящем году предприятием был создан ресурс Ulus.media, объединивший редакции 34 районных газет, а также активизирована деятельность в социальных сетях. Он отметил, что читательская аудитория предпочитает получать бесплатную и оперативную информацию в интернете.
Для развития традиционных средств массовой информации компанией предлагается создать собственную систему распространения и доставки газет, усиленно привлекать рекламодателей и постепенно перейти на платную подписку.
По словам Черткова, начатая в 2016 году политика «бесплатизации» печатных изданий оказалась неэффективной, производство 50-тысячного тиража газет «Саха сирэ» и «Якутия» за счет бюджетных средств привела к серьезным убыткам.
Говоря об открытом акционерном обществе «Медиа-холдинг «Якутия», Алексей Чертков отметил, что доходы от типографической деятельности также идут на спад. Объем выручки позволит увеличить комплекс мер, включающий смену режима налогообложения, модернизацию оборудования, диверсификацию производства.