Преемник Анны Мусихиной в роли директора по корпоративным интернет-проектам в России будет объявлен отдельно, отметили в компании.
Свою карьеру в L’Oréal Анна Мусихина начала в 2013 году с позиции специалиста отдела цифровых потребительских товаров, а в 2016 году она заняла должность директора по корпоративным интернет-проектам. На этом посту она отвечала за диджитал трансформацию брендов L’Oréal на российском рынке.
До этого она в разные годы работала редактором в пермском отделении радиостанции «Эхо Москвы», PR-директором газеты «Коммерсантъ», менеджером по развитию бизнеса в AMG, а также менеджером по маркетингу и PR в стартапе Domosite.ru.
Sostav задал несколько вопросов Анне Мусихиной, отвечая на которые она подвела некоторые итоги своей работы в России, а также поделилась дальнейшими планами:
1. Какие итоги Вашей работы в России вы можете подвести?
Анна Мусихина, международный директор по интернет-проектам марки L’Oréal Paris:
Мне посчастливилось присоединиться к L’Oreal в то время, когда digital трансформация только начиналась. В 2013 году, откровенно, не было четкого понимания роли и места интернета как канала продвижения, коммуникации, дистрибьюции, сервиса, источника данных. За это время компания сильно шагнула вперед и объективно лидирует в области digital трансформации среди компаний бьюти индустрии (а, возможно, и всего рынка FMCG). В России нам удалось выстроить невероятно сильную команду digital экспертов, которые плотно интегрированы в бизнес и не только ведут проекты или кампании или управляют интернет-магазинами, но и обучают всю организацию, евангелизируют digital. За последние несколько лет мы скакнули в области e-commerce и сейчас вы можете найти продукты группы L’Oreal на всех ведущих e-commerce площадках России. В области digital media мы добились отличной эффективности закупки при помощи инструментов DoubleClick. Благодаря тому, что digital заинтересовал все команды и функции, а не только непосредственно digital команды, вы видите множество кейсов классных кампаний в интернет от всех брендов L’Oreal, множество интересных коллабораций с блогерами, мы первыми выходим в новых форматах на ведущих площадках, как российских, так и глобальных.
2. Чем предстоит заняться Вашему преемнику?
Анна Мусихина, международный директор по интернет-проектам марки L’Oréal Paris:
Мой преемник будет продолжать двигаться курсом, обозначенным глобальной стратегией, с приоритетами на екоммерс, дату и новый маркетинг. Исследований и экспериментов в области эффективности digital media никогда не бывает мало, в этой области новые полезные проекты всегда найдутся. Дата — персональная и деперсонализированная — аналитика, применение инструментов AI и Machine learning, которые разрабатываются в группе — это суперинтересное новое направление. И, конечно, интеграция Modiface!
3. Какие задачи стоят перед Вами на новой должности?
Анна Мусихина, международный директор по интернет-проектам марки L’Oréal Paris:
На новой должности я буду отвечать за digital в бьюти бренде номер 1 в мире — L’Oreal Paris. Это бренд с историей, который переживает сейчас очень увлекательную трансформацию в плане имиджа и позиционирования. Задача моей команды — формулировать глобальную диджитал стратегию бренда, а также создавать новые сервисы и контент для рынков, которые они смогут эффективно и просто использовать.