Конкурс будет включать в себя обучающую программу и продлится 5 недель, с 10 сентября по 14 октября. Все задания практические и выполняются в группе того СМИ, представителем которого является участник. Каждый понедельник на указанную при регистрации почту будет приходить письмо с подробным описанием задачи, видеосоветом недели с лайфхаками по работе в ОК и суммой баллов за прошлое выполненное задание. На разных этапах участники получат полезную информацию о частоте постинга и работе с виджетами, научатся создавать интересные стримы для своей группы и рекламные кампании в myTarget, а также освоят наиболее популярные интерактивные форматы постов, которые есть в Одноклассниках. Успешное выполнение заданий конкурса поможет группам СМИ привлечь новых подписчиков в группу и создавать виральный контент.
Оценивать и комментировать задания будет профессиональное жюри, состоящее из сотрудников Mail.ru Group. Предусмотрены дополнительные бонусы для участников, которые наиболее креативно подходят к задачам.
По итогам конкурса представители трех медиа, набравшие максимальное количество баллов, получат сертификаты от рекламной платформы MyTarget на 10, 15 и 20 тысяч рублей, а также промо-поддержку от Одноклассников в течение следующего года.
Подать заявку могут представители всех российских региональных СМИ до 7 сентября 2018 включительно. Из всех заявок 10 сентября жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе.
Insideok.ru