СП займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов. Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов — уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков. Однако в НМГ отказались уточнять, о каких именно каналах и игроках идет речь.
Ольга Паскина, Генеральный директор НМГ:
Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня.
Михаил Осеевский, Президент ПАО «Ростелеком»:
Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 миллионами обслуживаемых домохозяйств. Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент — телезритель.