Основная цель нашей работы - поддержка деятельности АКАР, развитие партнерств с другими деловыми бизнес-ассоциациями.
Мир коммуникаций стремительно меняется. Активно трансформируются способы доставки контента, формируется новая экосистема: медиа, потребитель, контент, бренд, рекламодатель. Меняются роли и агентств, и медиа-площадок, и клиентов, многие из которых, в частности ритейл - становятся владельцами инвентаря нового типа - клиентской data. Мы считаем, что в эпоху цифровизации современные маркетинговые коммуникации приобретают еще большую роль в развитии и поддержке конкурентной национальной экономики.
Наш задача - создавать эффективные зоны диалога между нашей индустрией, государством и бизнесом.
Мы не разделяем задачи между собой. Сейчас наша главная цель - создать эффективную работающую структуру и собрать в комиссии эффективных и неравнодушных коллег.