Последний печатный номер европейского издания вышел сегодня, а азиатское издание прекращает выпускаться через неделю. Это связано с усилением конкуренции на рынке печатной рекламы и приверженностью газеты цифровым технологиям. Рекламная выручка News Corp падает, в основном, за счёт снижения рекламной прибыли в бумажных версиях.
Сотрудники издания, отвечающие за выпуск печатной версии газеты в Европе и Азии, переведены на другие должности. Корреспонденты и редакторы продолжат создавать контент для цифровых продуктов региональных версии.
Ранее сообщалось, что The Wall Street Journal перестанет выпускать печатные версии издания за пределами США и сосредоточится на электронной подписке. Издание разработало 3-летний антикризисный план, который предусматривает трансформацию издания с уклоном на потребителя, который читает газету через мобильные устройства.