Компенсация составит порядка 7-10% от полной стоимости рекламного места, именно эта сумма является комиссионным сбором компании за услуги платформы.
Речь идет о рекламе, места под которую были куплены через сервис DoubleClick Bid Manager. Эта платформа позволяет планировать и реализовывать рекламные кампании, которые проводятся сразу на множестве сайтов. Проблема фиктивного трафика возникла из-за того, что на объявление рекламодателя кликали не живые люди, а боты.
Рекламодатели отмечают, что не получили и информацию о судьбе своих объявлений и о том, какими именно инструментами пользовались мошенники. Google сейчас выясняет, кто должен участвовать в возмещении убытков рекламодателям.
Компания ведёт переговоры более чем со 100 биржами, рекламными сетями и агентствами, публикующими рекламу. Им предлагается выбирать сайты, которые готовы возмещать убытки. Также компания разрабатывает решение, которое в случае подобной ситуации позволит автоматически возвращать средства клиентам.