Остальные 51% проекта остается у основателя и гендиректора LabelUp Кирилла Борисова, а компания становится составной частью холдинга «Е-генератор». Все инвестиции привлечены на развитие компании.
Предполагается, что компания LabelUp станет точкой компетенций холдинга по работе с аудиторией популярных социальных сервисов, лидерами мнений. В дальнейшем на базе сервиса будет расширяться бизнес с использованием новых моделей и продуктов.
«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», — прокомментировал гендиректор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.
Компания LabelUp, созданная в 2014 году, объединяет в себе одноименный сервис labelup.ru и агентский бизнес по продвижению в социальных медиа. Основная специализация сервиса — организация рекламных кампаний через блогеров за счет их коллаборации с рекламодателями. Суммарная месячная аудитория проектов интернет-холдинга превышает 30 млн человек.