Каждая группа теперь получит доступ сразу к нескольким приложениям, а владелец сообщества сможет создавать собственный закрытый сервис, разработанный для подписчиков, или воспользоваться уже существующими открытыми.
Так, уже доступны приложения для опросов, тестов и сборов пожертвований. В группах салонов красоты можно выбрать мастера и записаться на прием, а участники сообществ с медицинским уклоном могут вызвать врача на дом и провести онлайн-консультации со специалистами.
"Приложения для групп — это новые возможности для рекламодателей. Создавая и продвигая свое приложение внутри социальной сети можно значительно уменьшить количество действий пользователя и улучшить конверсию. Избранные приложения, прошедшие модерацию, смогут использовать привязанные в ОК карты для оплаты услуг, а это прямой доступ к платежеспособной аудитории", - сообщает Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники".