Со следующей недели часть сотрудников «РБК ТВ» уходит в давно запланированный летний отпуск до сентября, знают собеседники «Ведомостей», впрочем, раньше предполагалось, что такой отпуск будет короче. Такие оплачиваемые летние отпуска, в которые уходят сотрудники целых передач, – обычная практика на телеканалах. Эти отпуска – в том числе гарантия для сотрудников, что у них будет возможность спокойно оценить происходящие на канале изменения и принять решение, останутся ли они работать в РБК или нет, указывает один из собеседников «Ведомостей».
Два сотрудника «РБК ТВ» сказали «Ведомостям», что не знают, что произойдет после окончания отпусков: «это будет зависеть от решения акционеров».
«Мы действительно чуть увеличили запланированные летние отпуска сотрудникам "РБК ТВ", - подтвердил Молибог, - чтобы в случае если директор канала поменяется, ему и нам всем было легче входить в управление».
Выручка РБК в 2016 г. увеличилась на 9,7% до 5,6 млрд руб., EBITDA – на 16% до 556 млн руб. Большую часть выручки холдингу приносят именно медийные активы. Их совокупная аудитория – 25 млн человек в месяц, указывает холдинг со ссылкой на данные Mediascope. Из них 17 млн человек в среднем в месяц смотрят канал РБК, 10 млн человек читают сайт РБК, 2 млн человек читают одноименные газету и журнал.
После закрытия сделки Березкин заявил «Ведомостям», что не собирается менять команду холдинга и его редакционную политику.
Муртазаев больше 20 лет работает в журналистике, он был сотрудником газет «Сегодня», «Известия», радио «Свобода», в агентстве Dow Jones и так далее. В 2008-2010 гг. Муртазаев был редактором Gzt.ru. С 2014 г. по январь 2016 г. был главным редактором Forbes Russia.
Фото: Михаил Мокрушин / РИА Новости