На первом этапе «Вокруг кино» будет рубрикой на сайте «Вокруг ТВ», которая постепенно станет отдельным проектом. Его основой станет энциклопедия с карточками о фильмах, режиссёрах, продюсерах и актёрах, рассказала Осадчая. Также пользователи смогут покупать билеты в кино, писать рецензии на картины и узнавать новости о фильмах, звёздах и кинофестивалях. Продавать билеты в кино сайт будет через партнёра — компанию «Киноход».
По такому же принципу работают американский IMDb и российские «Кинопоиск» и «Афиша», на которых также есть система оценок фильмов. На «Вокруг кино» она может быть введена позже, сказала Осадчая.
В «Газпром-медиа» рассчитывают, что «Вокруг кино» станет одним из ведущих сайтов о кино в России. «У нас хорошая стартовая база — как по размеру аудитории, так и по накопленному опыту с "Вокруг ТВ"», — сказала Осадчая. Аудитория «Вокруг ТВ» — 8,4 млн уникальных посетителей в месяц, говорится на сайте «Газпром-медиа».
По данным Mediascope, которые приводят «Ведомости», аудитория «Кинопоиска» — 12,7 млн человек в месяц, «Афиши» (всего проекта) — 3,9 млн пользователей.
«Газпром-медиа» запустил «Вокруг ТВ» в 2009 году, на сайте доступна программа телепередач, а также новости о кино и интервью со звёздами. Проект зарабатывает на рекламе и спонсорских проектах, у «Вокруг кино» будет аналогичная бизнес-модель. Его партнёрами станут собственные киностудии «Газпром-медиа» — «Централ партнершип» и «Газпром-медиа КИТ».