Как сообщил Горпенко на своей странице в Facebook, задачей Бюро станут разработка и реализация специальных проектов для эффективного кроссмедийного продвижения брендов в Gigital, Print, Mobile, Social и Offline. Кроме того, компания будет заниматься покупкой международных лицензионных форматов и дальнейшей реализацией проектов на их основе.
Бюро уже заключило партнерское соглашение с ИД MoscowTimes, представляющим в России бренды Men’s Health, Women’s Health, National Geographic и т.д. По условиям договора, Бюро стало эксклюзивным продавцом и производителем всех цифровых и кроссмедийных специальных проектов издательского дома. Кроме того, соглашение о партнерстве заключено с газетой “Ведомости” и сайтом vedomosti.ru.
“Каждый качественный медийный проект сможет впоследствии стать частью бизнес-модели Sorry, guys. Media и нашим медийным партнером, отказавшись от собственного отдела продаж и разработки специальных проектов”, - добавил основатель Бюро.
Сергей Горпенко занимал пост коммерческого директора медиа-холдинга C-Media с февраля 2015 года. В его обязанности входило стратегическое развитие продаж всех инструментов холдинга. До C-Media Горпенко возглавлял коммерческий департамент международного бренда TimeOut в России.