Последние несколько месяцев ТВ-3 управляла Екатерина Дунаева. Она, в свою очередь, сменила Дарью Фиалко, которая в сентябре была назначена директором канала СТС (входит в конкурирующий холдинг «СТС Медиа»). Осадчая указывает, что Дунаева остается в команде – она назначена директором по стратегическому развитию ТВ-3.
Директор субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ, управляет развлекательными каналами одноименного холдинга) Артур Джанибекян настаивает, что Дунаева хорошо себя проявила, но за последние пару месяцев, уже после ухода Фиалко, концепция у ТВ-3 изменилась, соответственно, изменилось «техническое задание» для гендиректора ТВ-3.
Эксперимент с расширением аудитории ТНТ за счет новых форматов признан неудачным, канал возвращается к старой концепции юмористического и молодежного, объяснял прежде «Ведомостям» Джанибекян. Разработанные и отснятые для ТНТ экспериментальные проекты, прежде всего драматические сериалы, будут показаны в эфире ТВ-3, добавлял он: «Не все, конечно, те, что подойдут по концепции каналу ТВ-3. Посмотрим, как их примет аудитория, что-то оставим в эфире, что-то доведем до ума». По его словам, речь идет о четырех-пяти крупных проектах. Джанибекян назвал «Ведомостям» два из них: это продолжение сериала «Чернобыль» и новый сериал Gogol о том, как молодой Николай Гоголь пишет «Вечера на хуторе близ Диканьки». Первый сезон «Чернобыль. Зона отчуждения» вышел в эфире ТНТ осенью 2014 г. Gogol снимает продюсерская компания Александра Цекало «Среда». Оба сериала обозначены как мистические.
Созданием того же «Чернобыля» со стороны ТНТ занимались как раз Федорович и Никишов. «Это очень талантливый дуэт, особенно в области драматических сериалов, - говорит Джанибекян. – И если мы приняли решение теперь создавать такие сериалы не для ТНТ, а для ТВ-3, логично, что переделкой займутся люди, которые отлично умеют это делать. Я уверен, что они уже полностью готовы стать самостоятельными руководителями».
Джанибекян добавил, что перед новой командой поставлена задача - увеличить и омолодить аудиторию ТВ-3: «У канала хорошие рейтинги, но их можно увеличить, в том числе за счет дорогих драматических сериалов». От концепции мистического канала ТВ-3 переходит к концепции «реальность плюс», указывает он: то есть канал будет рассказывать об историях, которые происходят за пределами обычной реальности, истории о наших фантазиях.
Федорович передал через пресс-службу «Газпром-медиа», что у новой команды очень амбициозная задача: ТВ-3 должен постепенно превратиться в канал премиальных сериалов. Ориентация на мистический контент сужает аудиторию канала, поэтому ТВ-3 станет более разнообразным с точки зрения жанров, добавил Никишов.
ТНТ, ТВ-3, а также «Пятница», «2x2» и ТНТ4 входят в ГПМ РТВ. Выручка пяти каналов субхолдинга в 2015 г. выросла на 2,6% до 31,9 млрд руб., за январь–июнь 2016 г. она увеличилась на 14% год к году, а рекламные доходы – на 18%, сообщал Джанибекян. Показатели отдельных каналов он не раскрыл.
Аудитория ТВ-3 растет: по данным TNS за первые 10 месяцев года, этот канал смотрят 3,5% зрителей страны 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторий канал продает рекламодателям), в тот же период 2015 г. доля ТВ-3 составляла 3,4% (данные по городам России с населением более 100 000 человек).