«Невероятно горжусь тем, что меня пригласили стать частью бренда, — комментирует свое назначение Алексей Воробьев, — поскольку качества этого бренда мне близки, я их всегда разделял и разделяю».
Своей главной задачей новый главный редактор сейчас видит «придание большей динамичности проекту и повышение его качества».
«Очень рад, что коллектив все эти непростые три года пытался сохранить приверженность основополагающим принципам. Сейчас надо будет провести работу над ошибками и выстроить систему таким образом, чтобы мы подтвердили звание лидера делового информационного пространства», — заявил он «Дождю».
Алексей Воробьев уже занимал должность главного редактора «Коммерсантъ FM» с августа 2012 по март 2013 года. После ухода в эфире «Эха Москвы» Воробьев говорил, что его увольнение связано с личными обстоятельствами, а не с редакционной политикой. До возвращения на радиостанцию он занимал пост руководителя службы ТАСС Аудио, также работал на «Радио Вести», «Эхе Москвы» и др.
До Воробьева пост главного редактора радиостанции с декабря 2014 года занимал Дмитрий Ловягин, который продолжит работу на радиостанции в качестве первого заместителя главного редактора.