Новый музыкальный телеканал будет запущен на базе A-One. В апреле этого года стало известно, что холдинг «Газпром-медиа» выкупил 49% ООО «Телеканал Первый альтернативный», которое управляет A-One. При этом контрольный пакет (51%) остался у Solaris Promo Production.
Представители телеканала отмечают, что музыкальную часть эфира составят популярные клипы российских и зарубежных звезд, а также работы молодых и перспективных артистов. Помимо клипов, на «ТНТ Music» можно будет увидеть эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу, хит-парады и тематические блоки, концерты и художественные фильмы.
Целевая аудитория нового телеканала – мужчины и женщины в возрасте от 14 до 44 лет, со средним и выше среднего достатком, значительная часть из них лояльна к бренду ТНТ
«Мы убеждены, что ТНТ MUSIC откроет перед нами большое количество возможностей. Бренд ТНТ уважаем и любим десятками миллионов зрителей по всей России и даже за ее пределами. Его отличительная черта - постоянная генерация идей для телевизионных проектов. Именно поэтому мы видим в новом телеканале большие перспективы, как со стороны контента, так и со стороны охвата», - прокомментировал председатель совета директоров ТНТ MUSIC Михаил Дворкович.
«Перед нами стоит реальная и достижимая цель – выстроить канал-трендсеттер, канал – лидер мнений, который будет задавать аудитории позитивные ориентиры в музыке и развлечениях. В ближайшее время мы произведем для канала большой объем эксклюзивного качественного контента, запустим приложения для мобильных устройств и Smart TV, разовьем паблики, а в 2017 году приступим к реализации крупных оффлайн-проектов», - уточнил планы на ближайший год генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC Захар Бабин.
ТНТ начал активно осваивать рынок тематического ТВ с начала 2016 года. Напомним, в январе «Газпром-медиа» запустил телеканал ТНТ4. Для запуска в федеральном эфире ГПМ использовал частоты телеканала "2х2", за которым, однако, сохранилась часть частот, чтобы иметь возможность продавать рекламу в его эфире.