1 декабря руководство «Афиши» объявило, что с 2016 года журнал будет выходить четыре раза в год. Соответственно, пояснил РБК Трабун, журналу в таком виде уже не нужна штатная редакция.
По словам Трабуна, люди, которые работали в журнале, смогут остаться в «Афише» и, в том числе, продолжить работу в новом издании: «Я уверен, что мы сделаем все так, чтобы люди не были обижены». О своих планах Трабун говорит без определенности: «Меня не уволили, но я сейчас веду переговоры о том, как будет выглядеть новый журнал и о том, буду ли я в нем работать. В ближайшее время это будет понятно».
Даниил Трабун был назначен главным редактором «Афиши» в июне 2014 года. Помимо него, в журнале работали еще 15 человек.
Объявляя о новой концепции журнала «Афиша», управляющий директор компании Варвара Мельникова заявила, что ее целью является переключить фокус с бумажных изданий на онлайн. «Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию. Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения».
С конца 2014 года Rambler&Co закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды», а сама «Афиша» с апреля 2015 года стала выходить один раз в месяц вместо двух. Кроме того, осенью 2015 года Мельникова объявила, что «Афиша» приостановит выпуск бумажных путеводителей, которые выходили с 2000 года.
Rbc.ru