Напомним, что англоязычная информационно-музыкальная радиостанция Moscow FM начала свое вещание в ноябре 2012 года в качестве путеводителя для иностранцев по самым интересным местам и заведениям столицы. Однако, руководство «Москва медиа» решила провести ребрендинг проекта.
По словам Максима Димова, заместителя главного редактора и руководителя радиодепартамента "Москва медиа", к смене формата их подтолкнули неудовлетворительные показатели, которые, в свою очередь, стали следствием слабого программирования и размытости целевой аудитории.
"В новом формате мы четче описали потенциального слушателя и постарались сделать станцию с модным энергичным звучанием для современного жителя большого города", - подчеркнул Димов.
Руководители "Москва медиа" считают, что смогут решить эту задачу с помощью новой радиостанции «Capital FM». В рамках музыкальной политика решено уйти от рок-формата и ориентироваться на современную популярную и динамичную музыку.
Программный директор «Capital FM» Александр Самойленко комментирует изменения: «Мы сделали радиостанцию для тех, кто любит качественную музыку, совершенствует язык и не представляет свою жизнь без путешествий и постоянного развития. Наш слоган полностью отражает концепцию станции - We Speak English. We Play the Hits.»
Напомним, что в холдинг "Москва медиа", помимо Capital FM, также входят радиостанции Москва FM и РадиоМосквы, а также телеканалы Москва 24 и Москва Доверие, информационное агентство Москва и сетевое издание m24.ru.
Sostav.ru