Согласно прогнозам, расходы на мобильную рекламу в мире в 2016 году достигнут 100 млрд. долларов, что составляет 51% общих расходов на digital рекламу. А к 2019 году эта цифра почти удвоится и достигнет 196 млрд долларов, или 70% от общих digital затрат. Несмотря на растущее значение mobile для рынка, решения для оптимизации затрат digital рекламы до настоящего времени сводились к сбору базовой статистики и не позволяли измерить эффект кампании с учетом кросс-канального поведения современных потребителей.
Теперь же GfK представляет новые опции, которые позволят увидеть полную картину того, как бренд представлен в разных каналах коммуникаций и как он влияет на потребителей. Исследователи отмечают, что для этого важно не просто измерить количество просмотров рекламы - необходимо отслеживать ее воздействие в комплексе, на всех устройствах и в разных экосистемах.
Функциональность решения для измерения эффективности digital рекламы в онлайне и на мобильных устройствах уже протестирована на практике и в ноябре 2015 года будет интегрирована в портфолио digital сервисов GfK Experience Effects.
“В прошлом году на презентациях и в разговорах с клиентами я упоминал о том, что одна из самых больших проблем мобильной рекламы – это невозможность точно оценить ее эффективность, несмотря на массу собираемых данных, - рассказывает Арно Хаммерстон, глобальный директор, Digital Market Intelligence, GfK. - В основном это происходит из-за технических сложностей и конфиденциальности личной информации. Но сейчас мы можем предложить нашим клиентам решение по обработке данных, поступающих из разных источников, не вступая при этом в противоречие с требованиями по защите личной информации”.
GfK совместно с Facebook разработала комплексный подход для оценки эффективности рекламных кампаний на всех устройствах. “Благодаря объединению данных об эффективности рекламы, транслируемой в браузерах на компьютере, мобильных устройствах и в приложениях подход GfK становится по-настоящему кросс- медийным, а сотрудничество с такими компаниями, как Facebook, обеспечивает нашим сервисам широкий охват. Мы продолжим инвестировать и расширять наши предложения в сфере цифровой рекламы, чтобы помочь маркетологам и другим специалистам индустрии отслеживать результаты и планировать успешные кампании в цифровых медиа,” – говорит Хаммерстон.
“GfK запустит новый сервис в ноябре 2015, в первую очередь в США, Великобритании и Германии, а затем на других крупных рынках, в том числе и в России. Уже в этом году наши клиенты смогут оценивать результативность своих рекламных кампаний во всех цифровых точках контакта - на разных устройствах и платформах - и, таким образом, получать более ясное представление об их эффективности”, - говорит Валентина Венкова, директор направления Digital Market Intelligence в России и странах Восточной Европы GfK.